Организуйте прямую линию обслуживания операторами входящих звонков от ваших клиентов

УСЛУГИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО CALL-ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ОБРАЩЕНИЙ

КОНСУЛЬТАЦИЯ И ОБРАБОТКА ЗВОНКОВ КЛИЕНТОВ - ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ

Департамент АПК Телепроф по обработке входящих вызовов организует профессиональную операторскую линию обработки телефонных обращений клиентов вашей компании. Специализация контактного центра распространяется на задачи информационно-справочного характера с ограничением по масштабу до 50 одновременно работающих операторов.

Повысьте лояльность ваших клиентов

Услуги по информированию клиентов о тарифах, ассортименте продукции, составе услуг, адресам филиалов компании и иным информационным вопросам, а также приём и регистрация заявок клиентов — это лишь неполный перечень всех возможностей контактного центра Телепроф. Высокий уровень компетенции операторов и административного персонала call-центра, а также отлаженные процессы работы позволяют вам организовать приём и обработку входящих вызовов на высочайшем уровне.

Для реализации услуг горячей линии операторов контактного центра в высоком качестве процесс работы разбит на следующие этапы:

  1. Подготовительный этап. Маркетологи Телепроф проведут доскональный анализ бизнес-процесса обслуживания входящей линии, который требуется делегировать колл центру, подготовят скрипты телефонных переговоров с учётом ваших целей и предложат наилучшие варианты их достижения;
  2. Подключение к внешним программным комплексам. В случае необходимости оперативной интеграции вашего внутреннего программного обеспечения (например, ERP-система или CRM-система) с нашим программным обеспечением для получения оперативных результатов деятельности колл центра, наш отдел разработки подготовит индивидуальное решение вне зависимости от программной платформы, на которой вы работаете;
  3. Основная работа по проекту. Этап непосредственной реализации входящей линии операторов колл центра;
  4. Отчетность. Отчетность по проектe доступна в удобном личном кабинете, где есть возможности получения исчерпывающей информации по детальной статистике работы колл центра и прослушивания записей вех разговоров операторов.

Обращаясь в Телепроф за услугами колл центра для организации входящей линии операторов вы получите полный комплекс первоклассного обслуживания, а также все необходимые инструменты контроля и аналитики эффективности работы.

ДИНАМИКА, РАЗВИТИЕ, ПРОГРЕСС И УСПЕХ
ПОДХОД К РАБОТЕ ТЕЛЕПРОФ

Это тот самый редкий случай, когда вы общаетесь с грамотными людьми с хорошим образованием и солидным опытом в работе, которою любят. А бизнес-процессы нашей компании и подходы к работе организованы так, чтобы зарабатывать деньги на вашем успехе, неотъемлемой частью которого мы являемся.

Готовы увеличить приток новых клиентов?СТАТЬ КЛИЕНТОМ ТЕЛЕПРОФ